Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют
Библиотека
Библиотека отсутствует
Спортивные объекты
Спортивные объекты отсутствуют
Средства обучения и воспитания
Средства обучения (например, кабинет психолога, логопеда, дефектолога или иных специалистов) для работы с воспитанниками с инвалидностью отсутствуют.
Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в соответствии с рекомендациями медицинских специалистов.
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам, подход к оборудованию беспрепятственный.
Развивающая предметно-пространственная среда приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Укажите на наличие/отсутствие средств доступа в здание: пандусы, электроподъемники и другие. При отсутствии указать: Конструктивные особенности здания МАДОУ «Название сада» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Укажите, что тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации – отсутствуют)
Вход в здание оснащен пандусом. Есть звонок для инвалидов-колясочников. Расширены дверные проемы и оборудован мобильный спуск в тамбуре входа в детский сад.
Табличка с шрифтом Брайля для слабовидящих на входе в ДОУ. Желтый круг на стеклянной двери для слабовидящих. План эвакуации с шрифтом Брайля для слабовидящих на первом этаже.
Мобильный пандус для поднятия на второй этаж отсутствует.
Специальные условия питания
МАДОУ д/с п.Петровский осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
В МАДОУ д/с п.Петровский создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду не осуществляется.
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Укажите, если в детском саду используются электронные ресурсы для обучения воспитанников с ОВЗ, перечислите их ссылками
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средства обучения отсутствуют
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МАДОУ д/с п.Петровский отсутствуют